Ошибки в настройках ваших конференций заметно ухудшают «клиентский опыт», которые получают участники ваших онлайн-событий.
Если вы хотите, чтобы ваши «зумы» выделялись высоким качеством организации и вниманием к деталям, этот урок для вас. Он поможет исправить самые типичные проблемы и освоить несколько простых (но эффективных) инструментов для организаторов.
Я больше 8 лет профессионально занимаюсь онлайн-трансляциями и вебинарами. Я делал трансляции международных конференций, музыкальных концертов, больших гибридных корпоративных тренингов, кулинарных мастер-классов, расстановочных и терапевтических семинаров, встреч с футбольными фанатами, встреч с духовными мастерами, и так далее. Поэтому, у меня есть довольно крепкая «база» и практическое понимание того, как применять ZOOM и другие онлайн-инструменты в разных контекстах.
С 2020 года я провел сотни консультаций и тренингов по работе с платформой ZOOM, и продолжаю это делать на постоянной основе.Поэтому, я в курсе тех реальных запросов и сложностей, которые возникают у людей, и знаю как их решать.
Я слежу за обновлениями и использую продвинутые функции ZOOM на практике. Многие довольствуются пониманием зума на уровне «вот три кнопки, которые я использую, остальное меня не интересует». Мой подход другой — мне нравится эта платформа, и я владею всем спектром доступных в ней инструментов. Поэтому, когда я провожу обучение, то даю студентам не только основы, но и малоизвестные тонкости и нюансы, на которые люди часто реагируют в духе «А что, так можно было?»