Как улучшить клиентский опыт в ZOOM
Ошибки в настройках ваших конференций заметно ухудшают «клиентский опыт», которые получают участники ваших онлайн-событий.
Если вы хотите, чтобы ваши «зумы» выделялись высоким качеством организации и вниманием к деталям, этот урок для вас. Он поможет исправить самые типичные проблемы и освоить несколько простых (но эффективных) инструментов для организаторов.
Стоимость урока 750 р.
Какие темы раскрываются в уроке:
  • Как оформить приглашение на конференцию
    Что стоит изменить, чтобы ваши зум-приглашения были более аккуратными и лаконичными
  • Как создавать постоянные ссылки
    Конференции с постоянными ссылками экономят время и вам, и вашим участникам
  • Как добавить заставку в зал ожидания
    Оформление зала ожидания в ZOOM — самый простой способ добавить индивидуальности вашим мероприятиям
  • Как правильно настроить ваш микрофон и звук в конференции
    Инструкции по настройке звука для типичных сценариев (шумное помещение, музыкальные инструменты)
  • Как настроить камеру и фон
    Разбор возможностей ZOOM по улучшению вашей картинки
  • Как убрать уведомления «вошел-вышел» в чате
    Чтобы участники не отвлекались от содержания лишний раз
  • Как отключить рисование на слайдах для участников
    Чтобы на вашей презентации случайно не появились чьи-то каракули
  • Как включить таймер
    Таймер, который будут видеть все участники — очень удобная функция для групповых упражнений
  • Как проводить опросы в ZOOM
    Опрос — более продвинутый и удобный формат, чем «пишите единички в чат, если…»
  • Как включить фоновую музыку
    Как запустить фоновую музыку перед началом и в перерывах для создания нужной атмосферу на занятии
Об авторе
Я больше 8 лет профессионально занимаюсь онлайн-трансляциями и вебинарами. Я делал трансляции международных конференций, музыкальных концертов, больших гибридных корпоративных тренингов, кулинарных мастер-классов, расстановочных и терапевтических семинаров, встреч с футбольными фанатами, встреч с духовными мастерами, и так далее. Поэтому, у меня есть довольно крепкая «база» и практическое понимание того, как применять ZOOM и другие онлайн-инструменты в разных контекстах.
С 2020 года я провел сотни консультаций и тренингов по работе с платформой ZOOM, и продолжаю это делать на постоянной основе. Поэтому, я в курсе тех реальных запросов и сложностей, которые возникают у людей, и знаю как их решать.
Я слежу за обновлениями и использую продвинутые функции ZOOM на практике. Многие довольствуются пониманием зума на уровне «вот три кнопки, которые я использую, остальное меня не интересует». Мой подход другой — мне нравится эта платформа, и я владею всем спектром доступных в ней инструментов. Поэтому, когда я провожу обучение, то даю студентам не только основы, но и малоизвестные тонкости и нюансы, на которые люди часто реагируют в духе «А что, так можно было?»

Что говорят мои клиенты:

Рекомендация моей работы от Елены Веселаго
Отзыв команды The Team о моей работе по организации гибридной трансляции
Отзыв клиента после просмотра моего обучающего видео по работе в ZOOM
Отзыв Ксении Тепляковой о моей работе по организации онлайн-трансляции
Отзыв участницы курса «Рабочее место спикера»
Отзыв участницы курса «Рабочее место спикера»
Отзыв Владимира Дашевского об индивидуальной консультации
Отзыв о моем Справочнике по работе в ZOOM
Рекомендация Саши Безродновой
Отзыв клиента о моей работе по подготовке и техническому сопровождению бизнес-симуляции в смешанном формате (онлайн+оффлайн)
Отзыв участницы моего Практикума по прямым эфирам
Отзыв Александра Паски про мой Практикум по онлайн-трансляциям
Оплатить доступ
Урок «Как улучшить клиентский опыт в ZOOM»
  • Как улучшить клиентский опыт в ZOOM
  • Курс «В зуме как дома» (118 уроков)
Материалы будут доступны в течение 6 месяцев
9900 5900 ₽
750 ₽
Курс «В зуме как дома»
  • Как улучшить клиентский опыт в ZOOM
  • Курс «В зуме как дома» (118 уроков)
Материалы будут доступны в течение 18 месяцев

Не пришла ссылка, не прошла оплата, или есть другие вопросы — пишите мне в Телеграм @sergeyberlin

ИНН 771919608249