Консультация по гибридным мероприятиям
Видеозапись моей консультации по организации мероприятий в смешанном формате. На ней мы подробно обсуждаем, какое оборудование нужно для трансляции звука и видео в обе стороны, и какие нюансы и «подводные камни» ожидают команду сопровождения.

Подробнее


В записи есть ответы на следующие вопросы:
Трансляция видео и звука
  • Как «собрать» в одном канале звук голоса спикера и голоса «из зала»?
  • Как организовать общение голосом и визуальный контакт участников, находящихся в онлайне, со спикером и «залом»?
  • Как одновременно транслировать звук голоса спикера и видео с нескольких ракурсов?
  • Сколько картинок одновременно оптимально транслировать, т. е. сколько нужно камер?
Выбор оборудования
  • Какой набор оборудования (микрофоны, камеры, проектор, компьютеры, кабели, модемы/роутеры, световое оборудование) нужен?
  • Какие камеры лучше использовать, и почему?
  • Варианты комплектов оборудования в разных ценовых сегментах («на минималках» / оптимальный / роскошный).
Как решать стандартные проблемы
  • Как избежать звуковой «петли обратной связи», чтобы не фонило, когда включаем звук голоса участников из онлайна?
  • Каковы требования к каналу связи (интернет), как можно усилить сигнал, если канал слабый?
  • Что делать в случае отключения основного канала, как построить «эшелонированную» оборону, чтобы даже в случае отключения основного канала участники в онлайне были на связи?
Техническая поддержка
  • Сколько человек в команде нужно, чтобы обеспечить онлайн-трансляцию?
  • Какие компетенции нужны в команде
Продолжительность видео — 57 минут.
Доступ предоставляется без ограничения по времени (вы получите ссылку на запись и пароль к ней по электронной почте).